вторник, 30 октября 2012 г.

Вторая похвала!

Опять с запозданием, но хочу повторно поблагодарить мою пчелку Ксению за еще одну приятную картинку для меня) 


На боковой панельке она уже красуется! Спасибо большое) Дарить мне ее особо некому - так что подожду более подходящего случая, чтобы кого-нибудь порадовать.

Блоки для записей "без повода"

     Всем привет! Наконец-то холод! И дети гуляют мало и быстро! Так что время чуть-чуть есть) Я давненько уже сделала пару блоков для записей, и только теперь выкладываю их на всеобщее обозрение. 
     Повода не было, просто захотелось освоить еще один "пункт" клееных переплетов). Итак, первый блокнотик:

Размер блока 7,5 х 12,5 см. Переплет - картон, флис, х\б ткань. Из украшений - кружево, упаковка из под цветов :-), цветочек, чуток рафии и бусинки на проволке. Также чуток жидкого жемчуга, без которого я прям ничего не могу сделать! Обязательно где-нить капну! 

 Вид изнутри. Штампик на первых нескольких страничках.

И второй блокнот:

И наконец, они оба!)



Теперь думаю, кому бы задарить)

Спасибо, что заглянули!

пятница, 19 октября 2012 г.

Фотоконкурс от "Жажды творчества"

     Сегодня увидела в ленте новостей фотоконкурс, который проводит "Жажда Творчества". Называется "На волне эмоций"!! Суть задания - поймать момент, запечатлеть человека на пике эмоций!

      Не смогла пройти мимо и вот результат наших "эмоций". Антошка на кухне что-то клянчил и не получал. А я, как ехидна, щелкала его, пока он рыдал и злился. В итоге, конечно же, получил он свою печенюшку, а я в итоге смогла сделать вот такой коллажик с его эмоциональными рожицами.




     На первой - злость! На второй - выклянчивание в наивысшей стадии. На третьей - удовлетворение и радость от печеньки)! Единственное, думаю, может быть надо было отдельные фотографии постить, а не коллажем, а?(((

Спасибо, что заглянули)

Happy Birthday, dear President...!

     Всем доброй ночи! Я через "не могу" доползла до компьютера и теперь не могу оторваться) Вспоминаю, что надо сделать то, сё, пятое, десятое) Вот дошла очередь и до блога!
     Неделю назад мой старший сыночек справил своё 9-летие. В связи с этим, в эту субботу состоится грандиозное мероприятие, к которому ребенок готовится вот уже целый месяц). Я, как образцовая мамашка, естессно, не смогла пройти мимо и сделала приглашения) Всего 12 штук! На что мой сынок, увидев все это, сказал: "Мам! Ну ты вообще-то могла не стараться так! Это ведь 9 лет всего, а не какие-нибудь ПЯТЬДЕСЯТ!!...." Я рухнула)))).............. Вообщем, сфотографировать получилось только 4 оставшихся, т к 8 предыдущих были "уволочены" в школу сразу после изготовления. После уроков я у Алеши спрашиваю: "Ребятам хоть (!!) понравилось?" Алеша, помолчав, и натянув улыбку Джима Керри из "Маски":" КАНЭШНА!"..... Итак! Показываю своё творение:

     Тут лицевая сторона. (заметьте - фон + обработка фотографии, все как надо;) Эх, училась бы и училась.... Но о чем это я?... Шарики распечатаны на принтере и вырезаны. Бумага - акварельная. По краешку шарики обсыпаны сухим глиттером. Коробочка с подарком вырезана из скрап-бумаги, флажочки - из обрезков. Надпись распечатана на принтере.  Шнурочки, брадс, звездочки. И по уголкам открытки - жидкий жемчуг.


Тут "изобилие")) Все коробочки с подарком - разные.


Внутри на акварельной бумаге распечатанный на принтере текст. Ребзик наотрез отказался писать приглашения сам, поэтому ограничились вписыванием имён.


Вот! Я первый раз делала 12 штук одинаковых открыток) Эмоций - масса! 
Буду признательна за впечатления и критику! 

четверг, 11 октября 2012 г.

Первая похвала)

Хочу поблагодарить мою ПЧ Ксению за приятный сюрприз в виде вот такой плашечки)


Как я правильно поняла, я должна передать её следующим шести рукодельницам и рассказать о себе 6 фактов. Уф....! Итак)
1. Я родилась в Сибири)
2. Умею переводить с китайского языка.
3. Обожаю готовить.
4. Не представляю своей жизни без своей семьи.
5. Постоянно хочу спать.
6. Мечтаю о большой квартире).

Проблема с передачей наградки такова, что среди моих ПЧ не так много рукодельниц с количеством читателей меньше 200, поэтому поэтому выкручиваюсь как могу)

1. Ольга
2. Таша
3. Оля
4. Марья
5. Полина

Вот! Всем спасибо)