среда, 8 июля 2020 г.

Реанимация в действии

     Давненько тут ничего не было, а вдруг захотелось написать и почитать.... За это время и инстаграмм появился и пинтерест. Многие забросили свои блоги, писать лень, читать времени нет, а жаль. Попробую, может и получиться что-то реанимировать.
     На этой неделе мне подфартило, мама забрала младшего на дачу, поэтому у меня почти что отпуск. Недавно мой брат с семьей переехал в новую квартиру и теперь зазывает на новоселье. Подарки мы по вишлисту их подарим, а от себя я давно уже вышила триптих с влюбленными, и сделала открыточку. Вышивку пока выкладывать не буду, т.к. не купила еще рамочки, слава богу, магазины открылись, на этой неделе, надеюсь, купить. А вот открыточку выкладываю.
Надеюсь, что им понравится.
     Я все с таким же вожделением вышиваю, стала вязать крючком маленьких мишек, даже заказала лампу на алиэкспрессе, чтобы фотать это все ночью и с нормальным светом) При дневном я работаю, не приходя в сознание, а все волшебство, как и раньше, для меня начинается часам к 12 ночи. Тут все без изменений) Итак, открытка "Love lives here". Пусть братец мой живет в новом доме с любовью и радостью!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий