суббота, 12 апреля 2014 г.

По следам Нового года!

     На дворе апрель, а у меня только сейчас выдалась минутка, чтобы фотографии любовно скинуть на компьютер и выложить в бложек.
     Вот что попалось в подарки моим подружкам и близким): 

   
      Схему нашла в журнале "Вышиваю крестиком", лен вдохновил донельзя! Дальше от мыла у меня нашлась отдушка кофе с молоком, накапала внутрь, и получился отпадный кофейный презент "Мешочек для кофе"!
     На волне льняной эпопеи вышились вот такие Деды Морозы:




     Бородюха у первого до сих пор приводит меня в творческий экстаз! Ну как так здоровски можно нарисовать бегущего, спешащего, жутко-занятого деда мороза!! Ну класс жеж! Дизайн сделан моей любимой Люси Хитон, которая всегда делает рисунки очаровательные и незабываемые. Очень её люблю! Вышито на льне, нитками мулине DMC, площадь вышивки 8х8см всего. Открыточки получились очень новогодние и душевные!  В следующем году мечтаю еще раз сделать!
     

    Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Ух ты - все так стильно! Лен так подчеркивает красоту яркой вышивки! - и снежинки летят - я разглядела ;) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить