четверг, 20 августа 2020 г.

Вот и лето прошло-о-о-оо!

 Скоро уже 1 сентября, "корона" сожрала почти всю весну и все лето. Так быстро пролетело время. А я еще два окна не помыла и холодильник не разморозила.... Вроде удаленка и счастье страшное, все время дома, дети под боком, завтрак-обед-ужин по расписанию, трусы поглаженные у всех на полках, а главное полное отсутствие чувства вины, что вижу их полтора часа в сутки. Но вместе с тем чудовищная досада, что вроде нахожусь дома, а пыль со шкафа так и не вытерла, фотографии не разобрала, кухню не отмыла. Такая псевдомама - вроде и дома, но в то же время и на работе! Но в любом случае нервная система отдохнула на 5+, ощущение, как будто снова в декрете)) С сожалением думаю о том, что через пару недель опять буду в потоке людей нестись к автобусу, потом в офис и завертит, завертит.... а там и Новый год.  

Ну вот пока я отдыхала морально и физически благодаря изоляции, я наконец-то доделала серию вышивок от РТО: встреча, свидание, свадьба. Первые две были куплены с самого начала, потом я докупила последнюю. И так сильно мне нравятся ребятки на вышивке, и по цвету, и по настроению. Кстати, это один из моих долгостроев. Лежали они у меня бог знает сколько, пока вот руки не дошли рамочки купить и оформить. 

 



Загрузилось почему-то со счастливого конца!) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий