среда, 18 апреля 2012 г.

Хочу учиться!

Весна пришла к нам, наконец-то! Планов - громадьё! Куча всяких задумок и проектов! Главное только вот выспаться хоть раз и сразу начну!! Никак не доходят руки сфотографировать мою Пасхальную Цыпу с Гусиком. Как только вспоминаю про них - на дворе уже глубокая ночь.... А мне хочется, чтобы им в лицо (а у гусей лица или морды?? или моськи?) светило солнышко.
Еще нашла такой блог - "Русская школа скрапбукинга" и, естессно, как старательная ученица и "грудничок" скрапа я туда залезла! Зарегистрировалась я там под логином swaycat. По случаю открытия разыгрывается конфетка:


9 комментариев:

  1. Ждем Гусю с Цыпой! А конфетка очень даже аппетитная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, у меня с удачей вообще отношения ну очень нежные.... Я в своей жизни только единожды выиграла в лотерею СПРИНТ 1 (!!!) рубль!!!! Это было еще в СССРе) Всё! Этот билетик хранится до сих пор у меня, я, видимо, от шока не пошла его обменивать на этот самый рупь) С тех пор ни разу, никогда и ничего))))) Так что удачи мне;)))

      Удалить
  2. Катя, мне еще сайт Скраподелки нравится. Вот ссылка http://ladiola.blogspot.com/ У них там тоже зашибенная какая-то конфета высветилась. Я не участвую - невезучая я на подарки. А еще я думаю, что в скрапе грудников не бывает. Скрап - это не возраст. Это болезнь. У меня по крайней мере так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. То, что болезнь - согласна на 100%. Каждый день засыпая, я прокручиваю в голове свой "план" на пятилетку: сейчас довышиваю, потом сделаю открытки, потом странички, потом блокнотик, потом цветочек.....И так по кругу.... Даже иногда жуть берет))) Ссылку обязательно изучу!

      Удалить
  3. Катя привет! Я тоже зарегилась в этой школе под логином POVITRYLYA. Это я к тебе в друзья там прошусь. А я всё никак яйца не сфотографирую. Жду твою сладкую парочку

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю тебя читать, рада каждой фразе )))) Про выспаться - молчи лучше, это желание очень популярно )))))
    И я жду гуся или гусей? Короче жду всего и побольше-побольше )))))
    ПСЫ, как дырокольчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гусь! Он один!)) И у него Цыпа подружка....) Дырокольчик пока ждет, когда уснет муж)))))))))))

      Удалить