четверг, 21 февраля 2013 г.

Мыловаров прибыло!

     Привет, дорогие мои читатели! Сегодня удивительно удачно все дети утыркались до 12 часов, уроки проверены, на кухне убрано, футбол приковал все внимание мужа, посему делюсь сокровенным! Я сварила мыло! Первый раз)!))) "Стукнуло" меня внезапно, но сильно и больно))) Так что теперь я начинающий мыловар, и идей для творчества у меня теперь до 2020 года - это точно!))) 

     Итак, представляю свой первый "блинчик". Если кто-то пробовал - с нетерпением жду критики, т.к. в инете инфы куча, а советы от практиков - самые действенные!


Это общее фото, для затравки) Все, что сделала, уже успешно раздарила подружкам, соседям и детям)) Теперь поштучно и с пояснениями:




Эти три мыльца - скрабовые. С запахом ментола и кокосовыми хлопьями. Также в составе есть масло ши (карите), что способствует увлажнению кожи.  Последняя формочка нравится мне больше всех)) Такая ракушка чудная....  Кстати, забыла сказать, что все эти мыла сварены из английской мыльной основы (как я вычитала в сети, почти все, так или иначе, пользуются именно этой основой). 







Три розовеньких экземпляра были направлены на День Св. Валентина) Поэтому и сердечко там есть)) Основа - английская, в основу я добавила немного глиттера, поэтому розовенькая сторона блестит чуток. Мыло также увлажняющее с маслом виноградных косточек, с запахом ландыша, очень-очень нежненько получилось) Я с перепугу очень осторожно добавляла отдушку, везде пишут, что если перелить, то можно будет задохнуться потом) Слишком сильный аромат будет. 




И последнее - кофейный скраб. Мне больше всего нравятся кофейные зернышки сверху, ну оччень оригинально) 

Теперь я занята тем, что заскрапливаю теги с описаниями мыл, их действиями и составом. Так хочется к 8 марта сделать красивые сувениры...

Буду рада, если зацените и тоже попробуете!!)

На всякий случай, удачи! И спасибо, что заглянули в гости!!!

7 комментариев:

  1. Супер! Поздравляю с почином! Красиво! А аромат наверное какой... закачаешься! да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!)) Ага)) я сначала все баночки-скляночки вынюхивала) Пахнет очень хорошо))

      Удалить
  2. Ой, Катя, какая ты умничка!!!!!! Я тоже давно поглядываю на мыло. Мне одна мастерица сказала, что мыло на праздники самый продаваемый сувенир!!!! Можно неплохо заработать - и дешево и сердито)))))))) Красивые мыла получились. Я тоже как-нибудь решусь. Тогда к тебе за советом приду))))))) Молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо)) Вот я в преддверии 8 марта и загорелась)) Друзей-подружек - тьма, а тут и хэндмейд и польза!)) Начинай! Жутко интересно! А я еще заморочилась и скраплю теги к мылу....))) Вот к 8 марта подарки доделаю, выложу обязательно! Удовольствия - ну просто море.....

      Удалить
    2. Очень интересно посмотреть, жду.

      Удалить
  3. Катюш, с начинанием!!! Отличные мыльца получились ) А по поводу отдушек - на 100 грамм основы где-то капель 5, а вообще кому как нравится. Знаю некоторых, которым еле уловимый запах кажется удушливым, а некоторые хотят чтоб открыл мылко и вся комната благоухает ))))))))) Пробуй, обязательно понравится! Сама люблю это дело )

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось с зернышками кофейными и в виде ракушечки, просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить