пятница, 16 марта 2012 г.

Дружба

Несколько дней назад мне позвонил один друг и сказал, что скоро проездом будет в Москве, чему я очень обрадовалась. Но вчера утром раздается звонок! Оказывается он уже прилетел, все дела сделал и едет к нам! Короче воодушевилась я не на шутку... Пообщавшись всласть, наностальгировавшись до потери пульса, я решила вечерком сделать ему в подарок открыточку. Ведь всегда приятно, когда кто-то для тебя что-то делает))) Вообщем вот, что получилось:


Больше всего я измучилась с белым картоном с текстом на лицевой стороне. Несколько раз переделала, и штампы делала, и надписи клеила, и тонировала, и раскрашивала, ничего не играло..... В итоге оставила все как есть, текст на белом фоне, жидкий жемчуг и как апофеоз моего креатива - маленький бантик из шнурочка......)))))) Может посоветуете, а? Как можно было обыграть этот кусочек картона?? У меня прям ступор(((

Ну а вообще - я надеюсь, что мой дружочек дорогой вернется домой, напьется разных горячительных напитков и взрыднет над моей открыточкой про дружбу)))


2 комментария:

  1. Катен, еще разок повторюсь, мне нравится, очень )))) Не знаю, что ты привязалась к бедной беленькой картонке, по мне так все оке ))))
    ПСЫ, манера письма, да-да, как же я соскучилась )))))))) Так держать, побольше проезжающих мимо друзей и скоро ты станешь гуру ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо) Мне очень приятно слышать это именно от тебя! А про проезжающих мимо друзей - хм, хм,.... пиши шепотом! Вдруг кто услышит?!))))

    ОтветитьУдалить